МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова
Красноярский край Абанский район с. Долгий Мост ул. Дзержинского д.22
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    13
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    63
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    13%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году планируется
    проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:
    - в первую среду декабря (6 декабря 2023 года);
    - в дополнительные сроки: в первую среду февраля (7 февраля 2024 года)
    и вторую среду апреля (10 апреля 2024 года).
    Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в
    основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
    Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового
    сочинения (изложения):
    для участия 06.12.2023 – до 22.11.2023;
    для участия 07.02.2024 – до 24.01.2024;
    для участия 10.04.2024 – до 27.03.2024.
    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)
    Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится:
    - для выпускников 11 классов – в общеобразовательных организациях, в
    которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего
    общего образования;
    - для экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна;
    - выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, обучающихся
    иностранных ОО – в управлении образования администрации Абанского района. 
    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)
    для участников 06.12.2023 – не позднее 18.12.2023;
    для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024;
    для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024.
    Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами
    итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.
    Выпускники прошлых лет – по месту подачи заявления на участие в
    итоговом сочинении (изложении) (зарегистрированные в управлении образования с результатами могут ознакомиться в управлении образования управлении образования администрации Абанского района.).
    Срок действия результатов итогового сочинения
    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.
    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.
    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации, продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):
    обучающиеся XI (XII) классов – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования,
    экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна.
    Обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся XI (XII) классов, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.


    Место регистрации для обучающихся 11 класса:

      Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Долгомостовская средняя общеобразовательная школа им. Александра Помозова    Красноярский край Абанский район с. Долгий Мост ул. Дзержинского, 22  

     понедельник – пятница 8.30 – 16:00


    (839163) 91-4-69    Михальченко Татьяна Юрьевна

    Вправе писать итоговое сочинение по желанию:
    лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования;
    лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее вместе - выпускники прошлых лет);
    обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявления не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные министерством образования Красноярского края.
    Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ЕГЭ - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.
    Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (02 февраля и 04 мая 2023 года):
    - обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
    - обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;
    - участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    - участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    ________________________________________
    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.


     Структура закрытого банка тем итогового сочинения является открытой.

    Вот она:
    1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
    1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества
    1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом
    1.3. Познание человеком самого себя
    1.4. Свобода человека и ее ограничения


    2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
    2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции
    2.2. Человек и общество
    2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека


    3. Природа и культура в жизни человека
    3.1. Природа и человек
    3.2. Наука и человек
    3.3. Искусство и человек
    3.4. Язык и языковая личность


    В каждый комплект тем итогового сочинения будут входить по две темы из каждого раздела.


    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году: 
    1.    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    2.    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году
    3.    Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    •    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
     

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (83916391469)
    Ответственный: Михальченко Татьяна Юрьевна
    Адрес электронной почты: dolgiyshkola76@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (83912040433)(83912460029)
    Ответственный: Брагина Лариса Васильевна
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА: 14 февраля 2024 г.
    С учетом актуальных изменений, внесенных Рособрнадзором в график проведения ГИА, резервными датами для получения допуска к ОГЭ-2024 станут:
    - вторая среда марта (13.03.24);
    - третий понедельник апреля (15.04.24).


    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.
    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее, чем за 2 недели до даты проведения итогового собеседования.
    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (14 февраля 2024 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:
    - получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
    - не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    - не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    - удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени в образовательной организации, в которой участники осваивают образовательные программы основного общего образования и (или) в местах, определенных ОИВ.

    Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.
    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - ручка;
    - лекарства и питание (при необходимости);
    - специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).
    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.
    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.
     

    Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:
    1. Чтение текста вслух;
    2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
    3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
    4. Диалог с экзаменатором-собеседником.

    Во время проведения итогового собеседования в аудитории присутствуют: один участник ИС-9, экзаменатор-собеседник, эксперт по проверке ответов, технический специалист (при необходимости).
    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведётся потоковая аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, класс, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником.
    После завершения итогового собеседования участник может прослушать аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчётливо слышны.

    Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.
    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.
    Обязанности участника ИС-9 в день проведения ИС-9:
    - прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала;
    - иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) (без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9);
    В день проведения ИС-9 запрещено:
    - иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ;
    - выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
    Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9. По данному факту составляется акт. Если факт нарушения участником Порядка проведения ИС-9 подтверждается, ответственный организатор образовательной организации принимает решение об аннулировании результатов участника ИС-9.
     

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.
    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.
    Критерии оценивания итогового собеседования 2024:
    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Срок действия результатов итогового собеседования:
    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.

    Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.
    Подробно на сайте:  https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году


    Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

    Аудиофайлы к Методическим материалам по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку


     

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 83916391469
    Ответственный: Михальченко Татьяна Юрьевна
    Адрес электронной почты: dolgiyshkola76@yandex.ru
     

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 83912040370
    Ответственный: Давыдова Лариса Ивановна
    Адрес электронной почты: davidova@coko24.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie