- План по устранению недостатков выявленных в 2023 году в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
- Отчет по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
ИНФОРМАЦИЯ о возможности гражданам оставить отзыв
о результатах независимой оценки качества
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru гражданам предоставлена возможность оставить отзыв о результатах независимой оценки качества услуг осуществления образовательной деятельности, предоставляемых образовательной организацией. Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и оставить свой отзыв. Для это необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/organizations/1168550 на страницу с результатами независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, познакомиться с оценкой по критериям интересующей вас организации, оставить отзыв, используя регистрационную запись на едином портале госуслуг.
Основные результаты независимой оценки:
Общий средний балл независимой оценки качества условий организации образовательной деятельности в МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова в 2023 году – 79.42
В целом следует отметить удовлетворительный уровень условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Значение показателей, характеризирующих критерии:
"Открытость и доступность информации об организации" – 90.50
"Комфортность условий предоставления услуг" – 85.00
"Доступность услуг для инвалидов" – 62.00
"Доброжелательность, вежливость работников организации" – 82.00
"Удовлетворенность условиями оказания услуг" – 77.60
Основные недостатки, выявленные в ходе
проведения независимой оценки
1.Недостатки по объективно проверяемым показателям:
Открытость и доступность информации об организации (официальный сайт).
• Отсутствует актуальная информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
Открытость и доступность информации об организации (информационный стенд).
• На информационных стендах отсутствует информация о структуре и об органах управления образовательной организации;
• На стенде отсутствует информация о персональном составе педагогических работников;
• Отсутствует информация об условиях питания обучающихся.
Комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов.
• Входная группа организации не оборудована пандусами;
• Отсутствует выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов;
• Отсутствуют поручни, расширенные дверные проемы;
• Нет сменных кресел-колясок;
• Отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации;
• Отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
• Отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
2. Недостатки по субъективно-проверяемым показателям.
Наибольшая доля респондентов, участвующих в сборе информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности, не удовлетворены комфортностью условий предоставляемых услуг, в том числе для инвалидов. Среди пожеланий часто встречаются просьбы о капитальном ремонте, наличия качественной питьевой воды, установки пандусов, оборудовании специальных санитарно – гигиенических помещений.
Отмечена наименьшая доля респондентов, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию, а также при использовании дистанционных форм взаимодействия
Низкая доля респондентов, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации).
Большая доля участников образовательных отношений, не удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации.
Найбольшая доля участников образовательных отношений, не удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.
Предложения по улучшению качества деятельности организации:
1.По возможности обеспечить равный доступ к образованию и создать условия для полноценного развития каждого обучающегося, независимо от его физических возможностей.
2.Создать условия доступной среды в образовательном учреждении адаптированное для использования людьми с ограниченными возможностями. Для этого можно установить специальные пандусы и поручни, лифты и широкие двери, а также обеспечить доступ к информационным ресурсам и материалам в электронном виде. Кроме того, необходимо предоставить специальные услуги и адаптированные программы обучения для инвалидов, которые позволят им получать образование наравне с другими обучающимися.
3. Провести расширенный анализ удовлетворенности получателей услуг относительно доступности качественной питьевой воды, исправности
оборудования в санитарно-гигиенических помещениях и наличие расходных материалов для личной гигиены. По итогам анализа, по возможности, принять меры, повышающие уровень удовлетворенности комфортностью условий предоставления услуг.
4. Провести расширенный анализ мнения получателей услуг относительно возможности рекомендовать учреждение своим родственникам, знакомым. По итогам анализа разработать цикл мероприятий в рамках плана по устранению недостатков.