![Развитие личностного потенциала участников образовательного процесса.](/netcat_files/generated/120/191/760x570/169/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6aecc8137277d931746726388daa39e0&resize_mode=0&wm_m=0)
После первой половины дня чувствовалась некоторая напряжённость и усталость. Но после выступлений коллег, которые посетили очную часть обучения, в коллективе произошло некоторое оживление. Вопросов было немного, потому что выступающие подробно излагали свою позицию.
Определились в направлениях работы в школьных ПОС и сразу же закрепилось название- (ШПОС)
Каждый педагог сделал свой ВЫБОР - началось командообразование. Каждая команда выбрала руководителя (капитана) и определили время и место сборов.
Время пролетело очень быстро. Подвели итог, получили домашнее задание и снова -квадрат эмоций.
Настроение улучшилось, неприятные эмоции высокое напряжение исчезли.
Педагоги настроены позитивно. Наш коллектив начинает новый виток развития.