![РПОС «От сотрудничества к успеху».](/netcat_files/generated/120/191/760x570/193/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6aecc8137277d931746726388daa39e0&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель: Адаптация методических разработок по технологии 4К под ОУ РПОС. После установки на работу началась работа в группах, затем представление наработок групп, коллективное обсуждение (вопросы на понимание, предложения, исправления). Далее последовала доработка в группах (с учётом предложений и замечаний). После доработки общий свод и представление единого продукта (схема анализа урока по 4К), рефлексия и домашнее задание. Всё наше учительское сообщество РПОС (40 человек), было поделено на пять групп. Обязательное условие, чтобы в каждой группе были представители от ОУ.
Четыре группы работали над отдельной компетенцией 4К и ее место в структуре урока, оценивание. Пятая группа делала общий свод. Работа получилась продуктивной. Принято решение: использовать адаптированную схему оценивания урока в каждой ОО.