Цель: Адаптация методических разработок по технологии 4К под ОУ РПОС. После установки на работу началась работа в группах, затем представление наработок групп, коллективное обсуждение (вопросы на понимание, предложения, исправления). Далее последовала доработка в группах (с учётом предложений и замечаний). После доработки общий свод и представление единого продукта (схема анализа урока по 4К), рефлексия и домашнее задание. Всё наше учительское сообщество РПОС (40 человек), было поделено на пять групп. Обязательное условие, чтобы в каждой группе были представители от ОУ.
Четыре группы работали над отдельной компетенцией 4К и ее место в структуре урока, оценивание. Пятая группа делала общий свод. Работа получилась продуктивной. Принято решение: использовать адаптированную схему оценивания урока в каждой ОО.