
Площадка, на которой было представлено выступление «Педагогические пробы обучающихся психолого-педагогических классов», тема выступления «Матрица – как технология самостоятельной учебной траектории обучающихся психолого-педагогического класса в рамках реализации программы «Развивающая среда».
В своём вступлении ученицы рассказали, как на территории Абанского муниципалитета образовалось районное профессиональное обучающее сообщество будущих педагогов «Профориентация».
В выступлении девочки подробно представили, как в школах Абанского района проходит реализация предпрофессиональных проб обучающихся психолого-педагогических классов. Рассказали, как совместно с кураторами разработали матрицу и дорожную карту «Моя индивидуальная траектория», при помощи которой они планируют и разрабатывают свои предпрофессиональные пробы.
Также вниманию аудитории были представлены предпрофессиональные пробы, которые были реализованы на разных уровнях: базовом (в своей школе), продвинутом (в школах района или РПОС), высоком (территории образовательных организаций края).
Благодаря этому у обучающихся психолого-педагогических классов происходит как профессиональное самоопределение, их самореализация, так и развитие личностного потенциала.