Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2.Проведение экспертизы учебно-методических документов;
3.Оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов, стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебно - методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга
3. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
4. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения.
Содержание работы органа управления
- систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям;
- полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе;
- разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения;
- оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности.