
Цель: Раскрыть возможности развития школы посредством создания личностно – развивающей образовательной среды.
Прокачать собственный личностный потенциал и потенциал всех участников образовательных отношений.
Посредством педсовета «приступить» к созданию единого проекта по развитию в школе личностно – развивающей образовательной среды.
Работа заключалась в том, что педагоги образовательной организации выполнят погружение в концепцию программы «Развивающая среда», через метод «Вертушка». Начался педсовет с того, что директор школы - Ольга Николаевна Жукова познакомила педагогов с темой и целями. Затем, была представлена схема программы «Личностно-развивающая образовательная среда ». После того, как вся команда педагогов поделилась на три группы по цветовым стикерам, была дана установка на дальнейшую работу, посетить три локации через метод «Вертушка».
Первая локация это «Образовательная среда», которую проводила Ольга Николаевна Жукова. Обсуждались вопросы понятия образовательной среды, структура, компоненты среды. Вторая локация называлась «Мастерские роста», проводила педагог-психолог Татьяна Николаевна Сергеева. Работа этой станции была направлена на то, как в образовательном процессе «прокачать» свой потенциал выбора, достижения и жизнестойкости при этом правильно распорядиться своими ресурсами. Третья локация называлась «Включение новых инструментов ЛРОС в образовательную деятельность», проводила заместитель директора по МР Береговская Лилия Владимировна. Рассмотрели инструменты для оценки компетенций/навыков 4К. Определили общую логику прогресса навыков 4К.
В рефлексивной части семинара педагогам дана была установка, вспомнить все, что вы слышали на каждой локации и нарисовать всей командой сообща, картинку, рисунок, схему или модель того, как вы видите образовательную среду, в которой вы живёте.
Коротко, в течение пяти минут (режим лифта), педагоги представили свои наработки. Получили домашнее задание подготовить тезисы для корректировки проекта по ЛРОС «Территория моих возможностей».