Ехалова Ольга Владимировна
Учитель Дефектолог

Ехалова Ольга Владимировна
Учитель Дефектолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Дефектолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее.
В 2023 году окончила Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация бакалавр, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Переподготовка: Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева, «Логопедия. Образование лиц с нарушением речи» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2023 г. - «Активные формы учебного сотрудничества: фронтально-парные занятия»
2024 г. - «Быстрый старт в искусственный интеллект»
2025 г. - «Методы и технологии работы с детьми с различными типами нарушений в практике учителя-дефектолога»
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
9 летСтаж работы по специальности
9 летКвалификация
Учитель-дефектологПрофессиональные достижения
РАОП
-
Рабочая программа коррекционного курса «Развиваемся в мире профессий»
-
Результаты работы по программе "Развиваемся в мире профессий"
Мои достижения
- Диплом за III место в межрайонном фестивале мастер-классов К вершинам мастерства - 2024
- Почётная грамота победителя районного конкурса профессионального педагогического мастерства Учитель года 2024
- Сертификат финалиста конкурса регионального этапа конкурса профессионального мастерства Учитель-дефектолог года - 2024
- Результаты участия в профессиональных конкурсах
- Грамоты, благодарственные письма
- Благодарность проекта инфоурок
Результативность работы учителя-дефектолога
- Аналитический отчёт учителя-дефектолога за 2023-2024 учебный год
- Мониторинг результатов коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога за 3 года
- Пакет диагностических методик учителя-дефектолога
- Годовой план работы учителя-дефектолога на 2024-2025 учебный год
- ИППР учителя-дефектолога
- Описание рабочего места учителя-дефектолога
Работа с обучающимися
Методическая копилка:
- Презентация на тему: «Задания, направленные на развитие интереса у обучающихся при проведении коррекционно-развивающих занятий».
- Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по развитию познавательной сферы на тему «Магазин».
- Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия для обучающихся 3 класса с лёгкой степенью умственной отсталости по развитию познавательной сферы и коммуникативной деятельности на тему: «День рождения».
- Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по развитию познавательной сферы на тему: «Дикие животные» для 2 класса.
- Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по развитию познавательной сферы на тему: «Овощи и фрукты»
- Развивающая игрушка «Путешествие по временам года».
Работа с родителями и педагогами
- Презентация «Использование элементов профориентации на дефектологических и логопедических занятиях»
- Презентация к мастер-классу для родителей на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий для повышения речевого, познавательного развития ребёнка».
- Памятка для родителей и педагогов по формированию пространственно-временных представлений у детей с УО и ЗПР .
- Консультация педагогов и родителей на тему: «Дидактические игры как метод оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья при формировании пространственно-временных представлений».
Печать:
Совместно с Миновой Т.Н. разработали сценарий мастер-класса «Задания, используемые для формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), который опубликован в сборнике II международной научно-практической конференции «Педагогические парадигмы. Взаимодействие традиций и инновационные подходы», Чебоксары, 2020 г.